Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Так как же сделать так, чтобы ваше чадо пришло в школу во всеоружии? А именно с интересом, доверием и желанием учиться? |
Технология РКМЧП - возникла в Америке в 80-е годы ХХ столетия. В России технология известна с конца 90-х годов и по-другому называется «Чтение и письмо для развития критического мышления» (Reading and Writing for Critical Thinking – ЧПКМ). В основу ее положены идеи и положения теории Ж. Пиаже об этапах умственного развития ребенка; Л.С. Выготского о зоне ближайшего развития и о неразрывной связи обучения и общего развития ребенка; К. Поппера и Р. Пола об основах формирования и развития критического мышления; Э. Браун и И. Бек о метакогнитивном учении; гражданского и правового образования и др. Неоспоримой заслугой активных разработчиков технологии ЧПКМ, в частности, Куртис Мередит, Чарльза Темпла и Джинни Стилл является то, что они смогли «переложить» положения данных теорий на язык практики, причем довели свою работу до уровня педагогической технологии, выделив этапы, методические приемы и критерии оценки результата. Именно поэтому их разработками может пользоваться огромное количество педагогов, достигая эффективных результатов в работе.
|
Эксперименты, проводимые за последние годы, показали, что быстрое чтение активизирует процессы мышления и является одним из средств совершенствования учебного процесса для самых различных уровней обучения, от начальной до высшей школы. Оптимальное чтение – это чтение со скоростью разговорной речи, т.е. в темпе от 120 до 150 слов в минуту. Именно к такой скорости приспособился за многие столетия артикуляционный аппарат человека, именно при этой скорости достигается лучшее понимание текста.
Мои статьи |
Просмотров: 4349 |
Author: Наталья Ивановна |
Добавил: n@t@ |
Дата: 17.08.2012
|
|
Адаптация к школе - это процесс привыкания к новым школьным условиям, который каждый первоклассник переживает и осознает по-своему. Большинство первоклассников приходят в школу из детского сада. Там были игры, прогулки, спокойный режим, дневной сон, всегда рядышком воспитательница. Там нынешние первоклассники были самыми старшими детьми! В школе все по-другому: здесь - работа в достаточно напряженном режиме и новая жесткая система требований. Для того, чтобы приспособиться к ним, нужны силы и время.
Мои статьи |
Просмотров: 710 |
Author: Наталья Ивановна |
Добавил: n@t@ |
Дата: 08.09.2011
|
|
Проблема охраны психического здоровья детей, актуальность которой становится все более очевидной в связи с наблюдаемым ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств среди детского населения, требует широких профилактических мер в системе образования.
Мои статьи |
Просмотров: 3516 |
Author: Наталья Ивановна |
Добавил: n@t@ |
Дата: 08.09.2011
|
|
Нужна ли нам школьная форма?
Мои статьи |
Просмотров: 1088 |
Author: Наталья Ивановна |
Добавил: n@t@ |
Дата: 14.08.2011
|
|
Левши. Кто же они?
Мои статьи |
Просмотров: 948 |
Author: Наталья Ивановна |
Добавил: n@t@ |
Дата: 14.08.2011
|
|
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год.
Мои статьи |
Просмотров: 1510 |
Author: Наталья |
Добавил: n@t@ |
Дата: 26.07.2011
|
|
|
|